дорогие игроки, мы уверены, что каждый из вас, регистрируясь на ролевой игре, хочет, чтобы игра была продуктивной, интересной и захватывающей.
но, к сожалению, многие из нас сталкиваются с такой проблемой, как затянутость игрового дня. итак, мы хотели бы представить вам несколько советов, которые помогут вам разобраться в той или иной ситуации.

1. Несвоевременность ответов
У всех нас есть реал. Личная жизнь, учеба, работа, дети, мужья и т.п. И иногда мы не успеваем прийти и своевременно написать ответ. Приходим через несколько дней, когда эта сцена уже неактуальна и начинаем реагировать на эти посты. Зачем? Допустим: вчера в игре «Гарри Поттер» в календаре появилась запись о том, что наступило утро. Не нужно сегодня (завтра, послезавтра и т.п.) писать, как вы легли спать. Пишите о сегодняшнем дне. Если вы не успели ответить на какое-то событие, вспомните его в своих сегодняшних мыслях и напишите все мысли, которые у вас возникли.
Собрание в актовом зале в игре «ДженЭкс» закончилось неделю назад! Зачем через семь дней отвечать о том, как вы вышли с собрания, если в игре давно прошло несколько часов, наступил вечер и многие уже легли спать.
Это не только задерживает игровой день, но и путает других игроков. Зачем писать посты, на которые уже никто не сможет ответить? Они не повлияют на дальнейшее развитие игры и уже неактуальны. А все наши игровые ответы должны двигать сюжет вперед, должны давать почву другим игрокам для отыгрыша. Давайте будем играть все в одном времени. Развиваться и идти вперед, а не догонять паровоз.
2. Очередность
В одной игровой сцене участвуют два персонажа. Это диалог и они отвечают по очереди. Это нормально. Но потом приходит третий, четвертый и т.п., и вот их уже семь. Один из них три дня не появляется и все остальные его ждут. Зачем? Если кто-то молчит, значит ему нечего сказать. Он задумался, заснул, не услышал, зачитался и т.п. Он потом сам придумает, по какой причине он промолчал. Игровая ситуация происходит здесь и сейчас. Не стоит задерживать игру и ждать опоздавших. Игре от этого только хуже, она стоит на месте.
Конечно, бывают исключения. Например, когда идет отыгрыш драки или спортивного состязания, когда партнеру по игре нужно обязательно отреагировать. Или когда на уроке учитель задает вопрос конкретному ученику, и он обязательно должен ответить. Но в остальном, очередность только мешает игре.
3. Ненужный отыгрыш за второстепенных персонажей
Второстепенные персонажи ходят, вступают друг с другом и с охотниками в совершенно ненужные, затягивающие игровой день сцены. Зачем? Они не несут никакой информации и подсказок для охотников. И тоже задерживают игровой день. Конечно, бывают исключения, например– для создания игровой атмосферы. Но если ваш второстепенный персонаж не требуется в настоящий момент, не нужно им играть как основным. Лучше потратить это время на отыгрыш основного персонажа.
4. Ритуалы
В каждой из игр у нас есть расписание дня: завтрак, работа/учеба, обед, работа/учеба, ужин. Но это не значит, что мы должны все отыгрывать, присутствовать в каждой локации поочередно. Можно иногда пропустить завтрак, например и сразу пойти на урок/работу, отписав в своих мыслях, что ел на завтрак. Но зато отыграть в полной мере обед. Или обед тоже пропустить и отыграть ужин.

все права на эту статью
принадлежат форуму ролевых игр Аlohomora